Интернет — это не только развлечения, социальные сети и контент. Для бизнесмена это, прежде всего, неиссякаемый источник посетителей и клиентов. О том, как правильно его использовать читайте ниже.

Все размещение рекламы в Интернете сводится к презентации своих услуг, компании или бренда, сайта, товаров. Привлечь посетителя и сделать его лидом и покупателем — вот главная цель. Для этого существует масса путей, каждый из который имеет свои сильные и слабые стороны.

Немного определений

SEO — search engine optimization

SEO — это меры по приданию сайту максимальной видимости в поиске. Более высокие позиции по большему количеству запросов пользователей позволяют привлечь большее число посетителей, при чем с ходом продвижения требуется все меньше средств для получения определенного количества трафика — стоимость лида падает.
К недостаткам метода можно отнести сроки реализации — грамотное продвижение даже по низкоконкурентным запросам длится от полугода.

Контекстная реклама

Контектс — второй по популярности метод размещения рекламы в Интернете. Схема предельно проста — вы создаете объявление, его показывают поисковики, если люди ищут определенными фразами, за каждый улик с вашего счета списываются деньги. Цены формируются в рамках аукциона.
Главная особенность контекстной рекламы в подборе ключей и настройках показов. Не привлекая специалистов получить недорогую рекламу нереально, но вот грамотный директолог, например как спецы IKS Studio, способен, со временем, сократить расходы на Контекст в несколько раз и значительно повысить конверсию. В результате вы заплатите за настройку и ведение рекламы, но выиграете много больше на ценах и покупателях.

Почтовая рассылка

Некогда популярный, но сейчас медленно угасающий метод рекламы. В эпоху социальных сетей сообщения электронной почты воспринимаются как чисто технические, потому большая часть писем рекламного содержания сразу же отправляется в спам.
Почтовая рассылка вполне может быть полезной и в современной рекламе в Интернете, но только в определенных нишах и тематиках. Целесообразность ее внедрения должны оценивать специалисты, иначе есть риск не привлечь, а наоборот отпугнуть клиента.

Баннерная и медийная реклама

Еще лет 7-10 назад баннеры и другие виды графической рекламы были основным инструментов для привлечения посетителей и клиентов. Со временем вебмастера и маркетологи настолько «увлеклись», что обилие подобного вида рекламы привело к тому, что пользователи перестали на нее реагировать. В современных реалиях баннерная реклама используется как вспомогательный инструмент, и то редко.
Сейчас идеально применять баннеры для информирования о сезонных акциях и проектах.

Каталоги

Каталоги и всевозможные рейтинги — еще один путь продвижения, который потерял свою популярность и привлекательность для бизнеса. Грамотным подходом к размещению и сейчас можно добиться небольшого притока трафика на сайт, но, по сравнению с Контекстом и SEO, этот трафик минимален.

Вирусная реклама

Вирусное продвижение — особый вид размещения рекламы в Интернете, который не должен восприниматься пользователями как реклама, скорее — как рекомендация или часть досуга. Сюда можно отнести вирусные видеоролики, продакт плейсмент в играх и фильмах и так далее.
Вирусная реклама имеет неоспоримые плюсы в виде своей дешевизны, огромного охвата и лавинообразности распространения и привлечения посетителей. Недостатки: ограниченное время действия (та же лавинообразность) и невозможность точно спрогнозировать результат.

SMM

В широком понимании SMM — это продвижение с использованием социальных сетей. Останавливаться на методе не будем. так как он подробно описан в статье про SMM.

Секреты использования

Если вам нужен результат — то следует использовать сразу несколько методов рекламирования своего продукта в Интернет. Например контекст для быстрого получения лидов, SEO для долговременного притока пользователей и баннеры для сезонных акций. Секрет успеха в том, чтобы каждый вид рекламы был создан и настроен профессионалом, который сможет добиться максимальной эффективности за минимальные деньги. При этом остерегайтесь привлекать отдельных специалистов — размещение рекламы в Интернете это цельный процесс, который должен учитывать работу всех типов продвижения. Именно потому желательно пользоваться услугами одной компании, которая сделает грамотный анализ вашего продукта, сайта, конкурентов и составит план рекламных действий.

Естественно, агентство IKS Digital оказывает подобные услуги. Основу нашего продвижения составляет Контекстная реклама, SEO и SMM, но мы используем и многие другие типы.